Мультивендорная подписка “Огонь” (произошел ребрендинг в “Газпромбонус” от ГК “Газпром”. Ежедневное использование предложений из подписки гарантирует экономию до 10 000 рублей в месяц.
Корпоративная версия подписки разрабатывалась как предложение по улучшению соц.пакета для предприятий малого и среднего бизнеса, в которых еще не развита корпоративная лояльность или нет средств на развитие соц.пакета.
Основные конкуренты: PrimeZone, BestBenefits, ПрофПлюс, Benefactory
Что было сделано
- Проведено исследование рынка конкурентов. Встречалась с описанными выше компаниями как потенциальный клиент, чтобы понять ценообразование, наполнение портфеля, технические возможности.
- Исследование потребителей соц.пакетов в малых и средних предприятиях, чтобы выявить какие категории для них наиболее интересны. Портфель предполагалось наполнять предложениями из самых востребованных категорий.
- Исследование HR и ЛПР внутри компаний, чтобы понять как принимается решение о соц.пакете, как происходит бюджетирование, какие цели преследуют ЛПР при расширении соц.пакета.
- Определение целевой аудитории — предприятия малого и среднего бизнеса.
- Определение предельной емкости рынка — 1,1 млн сотрудников на территории РФ
- Расчет и защита фин.кейса
- Формирование БФТ
- Отрисовка и тестирование нескольких концепций дизайна
- Постановка задач в разработку, тестирование на стейдже, приемка.
Гипотезы
- Сотрудников интересуют в первую очередь ощутимые скидки на продукты, медицину и товары повседневного спроса — подтвердилась
- HR не хотят вовлекаться в ручное предоставление доступов к сервису скидок. Авторизвация по корпоративной почте наиболее предочтительна — подтвердилась
- В компаниях малого и среднего бизнеса наблюдается тенденция к расширению состава соц.пакета — не подтвердилась. Наобот есть тенденция к сокращению затрат, нематериальной мотивации. Наш продукт воспринимался как дешевой возможностью “дать хоть что-то”.
- Компании готовы платить за доступ к корп.подписке авансовым платежом за всех сотрудников разом — не подтвердилась.
- ЛПР захотят оплачивать подписку только за тех сотрудников, которые ей реально пользуются. — подтвердилась.
Механика работы
После заключения договора с заказчиком КАМ (менеджер, ведущий клиента) заводит карточку заказчика в ERP.
В настойках заказчика фигурируют следующие параметры:
- Название заказчика
- Срок действия договора (позже окончания даты договора сотрудники заказчика не могут подключиться к корп.подписке, пока дата не будет продлена).
- Максимальное количество пользователей для подключения = кол-во пользователей, за которых была произведена оплата.
- Корпоративный домен — только почты с этим доменом получат доступ к корпоративной подписке.
Пользовательский путь получения доступа к корпоративной подписке
