Подписка Газпромбонус — Мария Колобродова

Подписка Газпромбонус

Мультивендорная подписка “Огонь” (произошел ребрендинг в “Газпромбонус” от ГК “Газпром”. Ежедневное использование предложений из подписки гарантирует экономию до 10 000 рублей в месяц.

Корпоративная версия подписки разрабатывалась как предложение по улучшению соц.пакета для предприятий малого и среднего бизнеса, в которых еще не развита корпоративная лояльность или нет средств на развитие соц.пакета.

Основные конкуренты: PrimeZone, BestBenefits, ПрофПлюс, Benefactory

Что было сделано

  1. Проведено исследование рынка конкурентов. Встречалась с описанными выше компаниями как потенциальный клиент, чтобы понять ценообразование, наполнение портфеля, технические возможности.
  2. Исследование потребителей соц.пакетов в малых и средних предприятиях, чтобы выявить какие категории для них наиболее интересны. Портфель предполагалось наполнять предложениями из самых востребованных категорий.
  3. Исследование HR и ЛПР внутри компаний, чтобы понять как принимается решение о соц.пакете, как происходит бюджетирование, какие цели преследуют ЛПР при расширении соц.пакета.
  4. Определение целевой аудитории — предприятия малого и среднего бизнеса.
  5. Определение предельной емкости рынка — 1,1 млн сотрудников на территории РФ
  6. Расчет и защита фин.кейса
  7. Формирование БФТ
  8. Отрисовка и тестирование нескольких концепций дизайна
  9. Постановка задач в разработку, тестирование на стейдже, приемка.

Гипотезы

  1. Сотрудников интересуют в первую очередь ощутимые скидки на продукты, медицину и товары повседневного спроса — подтвердилась
  2. HR не хотят вовлекаться в ручное предоставление доступов к сервису скидок. Авторизвация по корпоративной почте наиболее предочтительна — подтвердилась
  3. В компаниях малого и среднего бизнеса наблюдается тенденция к расширению состава соц.пакета — не подтвердилась. Наобот есть тенденция к сокращению затрат, нематериальной мотивации. Наш продукт воспринимался как дешевой возможностью “дать хоть что-то”.
  4. Компании готовы платить за доступ к корп.подписке авансовым платежом за всех сотрудников разом — не подтвердилась.
  5. ЛПР захотят оплачивать подписку только за тех сотрудников, которые ей реально пользуются. — подтвердилась.

Механика работы

После заключения договора с заказчиком КАМ (менеджер, ведущий клиента) заводит карточку заказчика в ERP.

В настойках заказчика фигурируют следующие параметры:

  • Название заказчика
  • Срок действия договора (позже окончания даты договора сотрудники заказчика не могут подключиться к корп.подписке, пока дата не будет продлена).
  • Максимальное количество пользователей для подключения = кол-во пользователей, за которых была произведена оплата.
  • Корпоративный домен — только почты с этим доменом получат доступ к корпоративной подписке.

Пользовательский путь получения доступа к корпоративной подписке

Прокрутить вверх