Проект “День рождения” (B2C/D2C) — Мария Колобродова

Проект “День рождения” (B2C/D2C)

Краткое описание
Триггерная email цепочка, которая отправляется пользователю накануне его дня рождения.

Предпосылки к созданию проекта:

1. Закрытие “технического долга”. У всех +- уважающих себя сервисов реализована похожая механика.

2. Увеличение выручки. Пользователи привыкли к подаркам и скидкам на день рождения и эмоционально настроены на выгодные покупки в этот промежуток времени.

Механика реализации

1 раз в сутки робот обходит таблицу с пользователями, отбирает тех у кого день рождения на этой неделе.

Каждому пользователю уходит письмо с прокодом на скидку. Период активации скидки с момента отправки письма по 7 день с дня рождения, указанного в анкете.

Защита от фрода: поскольку промокод предназначен для конкретного пользователя, и не предназначен для передачи третьим лицам, то происходит следующая проверка:
— активация промокода тем пользователем, которому было отправлено письмо
— активация промокода доступна пользователям, которые меняли дату рождения минимум 8 месяцев назад, чтобы избежать ситуации, когда пользователь меняет дату рождения, чтобы получать подарок несколько раз в год.

Результаты

15% к выручке email канала продаж

Прокрутить вверх